Направление
Клиенты
Год
Презентации
2019-2024
В рамках работы над брендингом мы проводим анализ конкурентов, исследуем целевую аудиторию, разрабатываем уникальный логотип, а также создаем фирменный стиль, который включает в себя цветовую палитру, шрифты, графические элементы
«BershaCity» — новый жилой комплекс с концепцией счастливого города
RHEUM — мазин текстиля и подарков для дома. Rheum в переводе c латинского — ревень.
В айдентике мы старались показать натуральность и природный характер бренда
Serengeti — онлайн магазин эстетичных
и удобных вещей для домашних животных.
Экополис — это современный жилой комлекс со своей инфраструктурой.
Мы начали с разработки собственного логотипа для ЖК и развили это на разных печатных форматах.
«Центр бизнес-образования и развития компетенций» занимается развитием финансовой и правовой грамотности в сфере жилищных, имущественных и земельных отношений
«Просто декор» — рекламно-производственная компания, которая занимается разработкой и постройкой выставочных стендов.

В логотипе и айдентике мы используем метафору пространства. Графические элементы динамически взаимодействуют между собой, образуя макеты конструкций.
Бренд одежды LUCE разделен на два сегмента — масс-маркет и премиум.
Для это были разработаны две версии логотипа.
В версии для масс-маркета название пишется строго по нижнему краю, в версии для премиум класса буквы расположены по углам.